ОКАЗАНИЕ БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ ИП И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
Бухгалтерское сопровождение от ТИ ЭЙ КОНСАЛТ и его плюсы
Наша компания — команда опытных специалистов, занимающихся бухгалтерским сопровождением предприятий различных форм собственности и направлений. Главное преимущество обращения в ТИ ЭЙ КОНСАЛТ ― полное бухгалтерское сопровождение для ИП. В частности, наши специалисты оформят необходимую бухгалтерскую документацию в соответствии с требованиями законодательства, окажут помощь в составлении любой отчетности (в том числе и составлении нулевой отчетности). С каким вопросом вы бы не обратились в нашу компанию, профессиональная команда ТИ ЭЙ КОНСАЛТ найдет верное решение. Доверив нам ведение и сопровождение бухгалтерского учета, вы можете быть абсолютно спокойны за качество выполненной работы.
Бухгалтерское сопровождение предприятия или индивидуального предпринимателя - это в первую очередь ведение учета.
Ведение бухгалтерского учета индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам включает:
- составление учетной политики предприятия;
- отражение всех операций хозяйственной деятельности в бухгалтерском и налоговом учете;
- прием, обработка, учет первичных документов (накладных, актов, счетов-фактур, платежных документов и пр.);
- проверка наличия, правильности оформления и соответствия законодательству первичных документов;
- расчет заработной платы сотрудников, начисление налогов из фонда оплаты труда;
- расчет налогов и сборов по результатам хозяйственной деятельности;
- составление и предоставление всех форм бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
- представление интересов Клиента в налоговых органах, органах ФСЗН, Белгосстраха, статистики.
Мы позволим вам не только сэкономить ваши время и деньги, но и расширить возможности организации. Ведь предоставляемое бухгалтерское обслуживание (Минск) ― это бухгалтерский и налоговый учет.
Грамотное составление бухгалтерской отчетности для ИП, несомненно, необходимо любой организации или предприятию. Именно поэтому доверять ведение бухгалтерского учета ИП, юридическим лицам и в других организациях следует только профессионалам.
Наши услуги
|
Индивидуальные предприниматели
|
Юридические лица
|
Пакет «Минимальный – УСН» в месяц
- составление штатного расписания;
- личные дела сотрудников (до 5 работников);
- ТН, ТТН до 10;
- банковские выписки до 10;
- касса: оформление ПКО и РКО (кроме розницы);
- внесение первичных документов в базу «1С»;
- расчет заработной платы и составление документов по выплатам сотрудникам;
- подбор нормативных документов с передачей по электронной почте;
- расчет налогов и отчислений
|
от 180,00 руб.
|
от 240,00 руб.
|
Пакет «Минимальный – ОСН» в месяц
- составление штатного расписания;
- личные дела сотрудников (до 5 работников);
- ТН, ТТН до 10;
- банковские выписки до 10;
- касса: оформление ПКО и РКО (кроме розницы);
- внесение первичных документов в базу «1С»;
- расчет заработной платы и составление документов по выплатам сотрудникам;
- подбор нормативных документов с передачей по электронной почте;
- расчет налогов и отчислений
|
от 240,00 руб.
|
от 360,00 руб.
|
Пакет «Оптимальный – УСН» в месяц
- составление штатного расписания;
- личные дела сотрудников (до 5 работников);
- ТН, ТТН до 25;
- банковские выписки до 25;
- касса: оформление ПКО и РКО (кроме розницы);
- внесение первичных документов в базу «1С»;
- расчет заработной платы и составление документов по выплатам сотрудникам;
- подбор нормативных документов с передачей по электронной почте;
- расчет налогов и отчислений
|
от 360,00 руб.
|
от 480,00 руб.
|
Пакет «Оптимальный – ОСН» в месяц
- составление штатного расписания;
- личные дела сотрудников (до 5 работников);
- ТН, ТТН до 25;
- банковские выписки до 25;
- касса: оформление ПКО и РКО (кроме розницы);
- внесение первичных документов в базу «1С»;
- расчет заработной платы и составление документов по выплатам сотрудникам;
- подбор нормативных документов с передачей по электронной почте;
- расчет налогов и отчислений
|
от 440,00 руб.
|
от 660,00 руб.
|
Пакет «Стандартный – УСН» в месяц
- составление штатного расписания;
- личные дела сотрудников (до 10 работников);
- ТН, ТТН до 50;
- банковские выписки до 50;
- касса: оформление ПКО и РКО;
- внесение первичных документов в базу «1С»;
- расчет заработной платы и составление документов по выплатам сотрудникам;
- персонифицированный учет;
- подбор нормативных документов с передачей по электронной почте;
- расчет налогов и отчислений
|
от 550,00 руб.
|
от 780,00 руб.
|
Пакет «Стандартный – ОСН» в месяц
- составление штатного расписания;
- личные дела сотрудников (до 10 работников);
- ТН, ТТН до 50;
- банковские выписки до 50;
- касса: оформление ПКО и РКО;
- внесение первичных документов в базу «1С»;
- расчет заработной платы и составление документов по выплатам сотрудникам;
- персонифицированный учет;
- подбор нормативных документов с передачей по электронной почте;
- расчет налогов и отчислений
|
от 660,00 руб.
|
от 990,00 руб.
|
Пакет «Максимальный – УСН» в месяц
- составление штатного расписания;
- личные дела сотрудников (до 15 работников);
- ТН, ТТН до 100;
- банковские выписки до 100;
- касса: оформление ПКО и РКО;
- внесение первичных документов в базу «1С»;
- расчет заработной платы и составление документов по выплатам сотрудникам;
- персонифицированный учет;
- подбор нормативных документов с передачей по электронной почте;
- расчет налогов и отчислений;
- составление локальных документов по текущей деятельности;
- анализ деятельности предприятия (один раз в квартал);
- составление экономического обоснования;
- подготовка документов для кредита по запросу
|
от 880,00 руб.
|
от 1 000.00 руб.
|
Пакет «Максимальный – ОСН» в месяц
- составление штатного расписания;
- личные дела сотрудников (до 15 работников);
- ТН, ТТН до 100;
- банковские выписки до 100;
- касса: оформление ПКО и РКО;
- внесение первичных документов в базу «1С»;
- расчет заработной платы и составление документов по выплатам сотрудникам;
- персонифицированный учет;
- подбор нормативных документов с передачей по электронной почте;
- расчет налогов и отчислений;
- составление локальных документов по текущей деятельности;
- анализ деятельности предприятия (один раз в квартал);
- составление экономического обоснования;
- подготовка документов для кредита по запросу
|
от 1 000,00 руб.
|
от 1 200,00 руб.
|
УСН + НДС
|
+ 10% от стоимости аналогичного пакета без НДС
|
Розница
|
+ 20% от стоимости аналогичного пакета
|
ВЭД
|
+ 10% от стоимости аналогичного пакета
|
За каждого сотрудника, сверх указанного в пакете услуг
|
5,00 руб.
|
10,00 руб.
|
Разовая услуга
|
21,00 руб. в час
|
Ведение бухучета при УСН: кому это необходимо
- организациям и ИП, применяющим УСН с уплатой и без уплаты НДС;
- республиканским и коммунальным унитарным предприятиям, имущество которых находится на праве хозяйственного ведения;
- хозяйственным обществам, в отношении которых РБ либо ее административно-территориальная единица, обладая акциями (долями в уставных фондах) или иным, не противоречащим законодательству образом, может определять решения, принимаемые этими хозяйственными обществами (ч. 6 п. 1 ст. 291 НК).
У нас вы сможете получить консультацию по различным вопросам. Стоимость бухгалтерских услуг (для ИП и юридических лиц) зависит от объема выполняемой работы специалистом нашей компании. Задать интересующие вас вопросы вы можете нашим консультантам по контактным телефонам +375 (17) 254-52-35, + 375 (29) 655-85-07.
Заказать обратный звонок