
Услуги по ведению и сопровождению бухгалтерского учета состоят из комплекса задач, который соединяет в себе ведение бухгалтерского учета, а также создание налоговой отчетной документации и составление статистической отчетности. Чаще всего в услуге ведения бухгалтерского учета нуждаются фирмы с малым штатом сотрудников, но компания планирует в работать более активно. Бухгалтерское ведение и сопровождение состоит из комплекса следующих функций:
Создание отчетности по всем операциям компании, исходя из первичной документации по бухгалтерскому учету организации. Формирование полного учета имущества фирмы, ее обязанностей и их выражение, распределение и ведение в валютной форме.
Создание базы данных в самой системе учета.
Сортировка и систематизация бухгалтерской учетной документации.
Ведение регистров налогового и бухгалтерского учета, где обязательно отображаются финансовые результаты деятельности организации.
Подсчет суммы выплат в виде налогов и создание налогооблагаемой базы, основываясь на нормах белорусского законодательства, подготовка налоговых деклараций организации с отображением информации из текущего бухгалтерского учета данных для подачи в органы налоговой инспекции.
Создание проводок, на основе данных первичной документальной базы, а еще по перерасчету налоговых выплат.
Расчет финансовых средств на выплату заработных плат сотрудникам фирмы.
Составление кассовых отчетов и авансовых, подготовленных по нормам ведения расчетов наличными средствами в Республике Беларусь.
Особенности обслуживания каждой организации определяются в индивидуальном порядке, в зависимости от масштаба работы самого предприятия. Составленный предварительно договор будет полностью отображать, а также регулировать поле деятельности специалистов по предоставлению услуг ведения и сопровождения деятельности организаций.
Что касается вопроса предоставления услуг по ведению бухгалтерии в Минске, а также формирования ежеквартальных отчетов, то они могут выполняться как разово, так и на постоянной основе в зависимости от предпочтений заказчика. Ценообразование на подобное обслуживание компании определяется с учетом следующих важных факторов:
Наличие необходимых для отчетности первичных документов, а также объемы документальной базы, подлежащей обработке.
Какие виды деятельности являются профильными для компании.
Наличие системы ВЭД.
Какой тип налогообложения функционирует: общий или упрощенный (с НДС, без НДС).
Сроки обслуживания и создания отчетов: ежеквартально или ежемесячно.
Количество инвентарных объектов основных средств, нематериальных активов.
Расчет и начисление заработной платы сотрудникам.
Необходимая кадровая документация (контракты сотрудников, приказы о приеме, увольнении, отпуск сотрудника, штатное расписание).
Расчет больничных, отпускных, командировочных, алиментов и других выплат сотрудникам.
Формирование и сдача отчетов по кадрам ПУ-1,2,3.
Расчет отчислений в ФСЗН и обязательных страховых взносов.
Составление и сдача статистических отчетов – ежемесячно, по квартально, годовая отчетность.
Взаимодействие с ИМНС, ФСЗН, Белгосстрахом, отделом статистики.
ООО «Ти Эй Консалт Финанс». 220020 г. Минск, пр-т. Победителей, 18/2, к.
325 | Тел. + 375 (17) 254-52-35 | mukha@taconsult.biz 2023 - Все права защищены | Ти Эй Консалт-Бухгалтерия | Создание и обслуживание сайта: Trendspb.ru |